Журнал Нома - день 20.

* Таблица с дейликами *

Сегодня день казалось бы начался по плану. Проснулся до будильника, поставил чайник. «Голову стоит помыть» — подумал я и полчаса проторчал в ванной. Вот с этого пожалуй всё и пошло немного не по плану. Зарядку не сделал, потому что посуду нужно было помыть, чтобы обед себе на работу взять. После посуды бегом чаёк навернул и быстренько побежал на работу, дабы не опоздать.

На работе сегодня был запланирован поход в Казанский IT-Парк по работе. Интереснейшее место на мой взгляд. Я бы попробовал там поработать, но в планах у меня потихоньку отходить от сферы IT, так что скорее всего не буду даже пытаться. Или буду? Я ж какого-то пёсика с большим интересом на работе снова взялся за питона. :D Надеюсь ты понимаешь, о чём я, дорогой мой Читатель? ;) Вобщем поработали в IT-парке и после него в перерывах между звонками я занимался написанием скриптов по работе с сетью. Интересно это все, работа над новой незнакомой задачей, реализация автоматизации того, что я делал раньше вручную. Есть простор для мысли. Ээх. Сегодня был день дел не совсем по плану, но завершенных вполне себе успешно.

Collapse )

Журнал Нома - день 19.

Отличное утреннее пробуждение. Зараядоньку сделал — уже хорошо. Прогресс. Однако нужно пенку себе купить, чтобы делать зарядку в вертикальном положении, ибо грыжа даёт о себе знать.

Работа работалась, в первой половине дня пытался накртить Такакс на ГПОНовску железку. Безуспешно, возникла масса трудностей, пришось на время оставить эту идею. Во второй половине дня занимался особо сложным клиентом. Там тоже куча деталей, которые я не стану тут афишировать, скажу лишь, что когда две компании пытаются сэкономить на технологиях и людях ничего не решается быстро и качественно. Блин, пишу достаточно очевидные вещи. Ну да ладно.

Относительно стримов — возникла еще одна идея. Кастомизация стримера. За  стримерскую мою валюту разумеется. То есть можно ввести некий набор команд для бота с оповещениями, когда мне придется на стриме надевать что-то из гардероба. К примеру няшные ушки, тупую кепку или накладные сиськи. Как вариант — сделать СмэшКам себе, почему бы и нет. И также нужно в срочном порядке переработать систему рангов и скорости их получения. 

Сегодняшний стрим прошел относительно неплохо, с Блюшримпом покачались немного, завалили рарника, я сам нашел другого и тоже смог его выпилить. Он начал качать танка, что в паре со мной — хилом дает нам некоторое преимущество в поиске рейдов и пати в будущем.

Collapse )

Журнал Нома - день 17.

Сегодня выходной начался в 5:45 утра. И это был пока еще не выходной в прямом понимании. Продолжилась моя смена дежурства с 6 до 8 утра + еще на пару часов братюня-коллега попросил подстраховать. Дежурство прошло совсем тихо, что радует. Успел за это время слегка переработать систему рангов и пересморел 1,5 часа записи 1-го стрима по The Last Of Us в ускоренном темпе (коэфициент 1,5) в поисках моментов для нарезки. У меня 2 терабайта этих записей по разным играм и нужно их разгребать. Соответвенно по 1-2 часа анализа в день позволят мне выйти на более-менее стабильное производство и выпуск нарезок хотя бы раз в месяц. Но это не дело. Нужен напарник, ктороый будет в теме и готов влиться в подобную рутину за просто так и благодарность. Ну и имя в титрах. Мне нечем ему пока платить. Сам нищеброд. Ну да ладно, не будем пока о грустном.

Collapse )

Журнал Нома - день 16.

Субботнее дежурство.

До конца моей сегодняшней смены осталось всего ничего, 8 минут. Завтра правда она продолжится с 6 до 10 утра, но это завтра же. Сегодня можно выдохнуть, расслабиться и подвести итоги.

Снилась же мне какая-то мутная хрень. Возможно какие-то внутренние страхи и сомненья вылились в сон, в котором мой начальник вызвал меня к себе и начал знатно так высказывать свои сомнения по поводу эффективности моей работы и целесообразности моей зарплаты. На что я ему разумеется возражал, ибо работу выполняю, дела делаю, а сомнения его мне оскорбительны. Типа какого хера пёсика? Проснулся в несколько разбитом состоянии. Заболеваю? Кстати сон связан возможно еще и со вчерашним просмотром первой серии Аббатства Даунтон. Любимая очень хотела пересмотреть его и мне рекомендовала. Там был момент, где камердинера, который очень старается, но в силу ранения не справляется со всеми задачами  увольняют. Этот момент очень сильно затронул струнки моей души. Сериал интересен. Вызывает эмоции. Не совсем в моем вкусе, но я пока не распробовал. ;)

Отвлекся чет немного. После пробуждения и утренних процедур проводил мою Милую на остановку, забежал в магазин за овощами и замутил неплохой такой салатец. Заодно запек в пакете для запекания ( :D ) куриных крылышек немного и сварил макарошки. Пока все это мутил думал о создании контента на ютуб аля «Задротская кухня — хавка по фасту перед рейдом». Хотя как-то все равно сготовить не очень быстро получилось. 

Collapse )

Журнал Нома - день 15.

Еще один день уже вот вот подойдет к концу. И оглядываясь назад о чем же я могу тебе поведать, мой дорогой Читатель? Разумеется же о том, как день прошел и что я успел сделать. Же. Это личный журнал — отчет — дневник меня. ;)

Итак, на работе все идет неспешно и размеренно. Сегодня новое свершение — для изучения Питона мне таки нужен линукс. Соответсвенно мне посоветовали поставить его как подсистему. Ок. Запилил себе Убунту и о чудо. Мне нравится это решение! Винда, такая привычная, податливая и казуальная и капля хардкора в одном флаконе. Еще бы туда пену для бритья, кетчуп и майонез намешать с одеколоном, и получилось бы нечто универсальное 5 в одном. Согласен, шутка так себе. Вобщем работа работается. Не нравится. Терпится. Давайте о другом.

После работы чутка поленился и после ужина с Любимой, пока она работала занялся я изучением системы рангов и ботов в РуТониЧате. Разочарование в том, что над ником нельзя показать ранг чаттера. Пока что. Но! Есть система валюты! И это изумительно! Зрители фармят себе ранг, валюту и смогут сливать эту валюту на всякие !потискай и скримаки и кучу всяких мелких интерактивных фишек. Которые придумать нужно еще и сбалансировать. Но потенциал огромный. Слегка все потестил и завтра хочу это дело довести до ума, пока дежурю.

А еще я похоже собрался приболеть. Нос начало закладывать. Ээх. Ладно. Спокойной ночи, дорогой Читатель. На сегодня всё. ;)


Журнайл Нома - день 14.

Сегодня во мне в очередной раз умер Линуксоид. Я не выдержал Дебиан. Да, я понимаю, что линукса нужно один раз настроить и они работают как часы. Да, там нет вирусов. Да, там кастомизацию какую хочешь можно запилить. Но все эти танцы с бубном уже не кажутся мне привлекательной необходимостью. Это узкоспециализированные знания, в которых я не особо заинтересован уже. Поэтому снес Дебиан и поставил снова Винду. Ооох. Это было чудесно. Через полчаса у меня все работало. Не отваливался Вай-Фай, экран блокировался как надо и не вылетал, программы работали именно так, как и должны были. Комфортно же. Я похоже стал таки казуалом. Ну да ладно. 

Работа прошла сегодня более менее, затем быстренько побежал домой, приготовил чудный суп, в который случайно бахнул овердозу прованских трав. Есть можно, но уже не так топово, как могло быть. Затем первый стрим по ВоВ Классик и ажиотаж... был нулевым. Клим забежал на минутку, но у него в общаге с инетом вообще никак, поэтому он тут же отвалился. Ээх. Вобщем день супа сегодня. ;) Спокойно ночи, дорогой Читатель. До завтра. ;)


Журнал Нома - день 13.

Пора ставить точку в конце заголовка. Для твердости, брутальности и законченности мысли. Ставить точки в конце — вот что определяет силу характера. Определенно.

Итак, сегодня среда и я все Больше убеждаюсь в том, что сетевые технологии все Меньше меня интересуют. Выгорел за 8 лет работы в Телекоме? Пошел не по своему пути? Возможно. Могу ли я что-то поменять? Разумеется. Перед каждым из нас есть горизонт возможностей. Выбирай напрвление и двигайся. Поначалу можно окольными путями, если нет возможности изменить все сразу. Какие вижу направления я? Программирование? Пайтон вроде как интересен... Но пока непонятно. Стриминг? Как профессию я пока могу его рассматривать с трудом, уж слишком все там туманно. Но почему нет? Видеомонтаж и обработка изображений — это все только на прикладном уровне. Профессионалом в этой облати я точно не планирую становиться. Думаю стоит пошарить в вариантах в сторону стриминга и околостриминговой деятельности. Журналистика? Копирайтинг? Генерация контента? Это все нужно обдумать, пока я изучаю сетевые технологии. Зачем изусаю? Чтобы мозг работал. Это тоже важно, да и нужно на новой работе. Пока я там работаю я должен быть полезен и отрабатывать те деньги, которые получаю. Мое мнение. Ну да ладно.

Collapse )

Журнал Нома - день 12

Итак. Сегодня с утра перед заседанием суда делать особо было нечего, но у меня был доступ к компу ЛиттлБро, и я решил пересмотреть старые записи стримов по The Last of Us, нарезку следующую пилить-то надо. В быстром восроизведении проанализировал 1,5 часа ПвП режима, понял, что контент придется совсем уж из пальца высасывать, положение еще хуже, чем в My Name is Mayo. Воспринимаю это как вызов мне и моему монтажному мастерству. ;)

Суд в итоге так и не состоялся, дело приостановили. Немного облегчения и передышки. Очень хорошо. Но не будем о грустном. 

Вернулся в Казань на попутке Бла-Бла-Каровской, прихватив с собой подаренную мне моим другом 3-ю плойку и пару дисков. Осталось заиметь карту захвата и наслаждться МылостанцияГеймингом на стриме.

После приезда утановил пробную версию World of Warcraft, чтобы затестить игру во время стрима, будет лагать и сыпаться или нет. В итоге прошло все просто изумительно. Сегодня был самый настоящий аншлаг, большая часть моих зрителей пришла, еще кто-то был (количество зрил дошло аж до 10!), ажиотаж. А ведь я только пробничек ВоВа запустил. Вобщем шутканул я про то, что заработаю в переходе стриптизом до четверга на подписку у Близов и теперь нужно прикупить месяц игры, заценить, как оно все пойдет.

Collapse )

Журнал Нома - день 11

Понедельник — день тяжелый? Определенно. Сегодняшний день вполне себе подтверждает этот стереотип. Утро, ванная, кофе, поцелуй Любимой, трамвай, работа, запарка, обед, работа, безнадега, микроавтобус до Йошкар-Олы, ужин,  тоска по Милой, бложик, сон. Карта сегодняшнего дня. Но все равно есть о чем написать:

Во первых. Сегодня в конце рабочего дня снес нафиг винду с рабочего ноута и решил поставить Дебиан. Помогал советами и наставлениями коллега, знатно так шарящий в этой теме (титанический линуксяка — это комплимент). На переход было несколько причин: в сетевых технологиях очень приветствуется знание линкусов, удобная работа с консолью и Python, изучение чего-то нового ну и еще парочка, о которых не стоит тут говорить. ;)

Во вторых — пришла пора на работе раскрывать мою стримерско-задротскую сущность (стримерЗко?), поэтому одному из коллег я раскрылся, показав свой сайт-бложик и нарезочку, где я тыкаю в банку с майонезом (звучит как ужоснах). Процесс запущен так сказать, через пару дней оставшиеся коллеги также будут в курсе моих стримов и прочего. Возможно даже потенциальный зритель объявится. ;)

Во третьих — по пути в Йошку поймал за хвост пару идей, связанных со стримингом: найти, как реализовать систему рангов или титулов  для своих зрителей, собственно говоря придумать эти титулы и возможно запилить какой-нибудь интерактивный ивент, с этими титулами связанный.

Collapse )