Журнал Нома: День 58.

*Журнал с Дейликами*

Пятница. 17 сентября.

Итак. Сегодня я отдыхал от задротсокй своей деятельности. Будем называть работу над ютуб-каналами, стримами и сайтом именно так.

Посмотрели с Любимой сериальчик. Попили квасику. ;) Сын сегодня набегался от души и уснул очень рано, что и дало нам возможность провести вечер именно так.

Такие дела. До завтра. ;)

Журнал Нома: День 57.

*Журнал с Дейликами*

Четверг. 16 сентября.

Сегодня стандартно залил быстренько запись с очень давнего стрима по Даркичу 3.

На стриме в Ведьмаке 3 прошли битву в Каэр-Морхен (плак...), сгоняли на ведьмин остров, завалили там 2 ведьм и Имлериха. Бои были не сложными.

На этом всё. ;)

Журнал Нома: День 56.

*Журнал с Дейликами*

Среда. 15 сентября.

Короч. В этом бложике многое я не описываю, так как это может затронуть кого-либо (не пишу про работу, подробности об отношениях). Но думаю, что стоит писать то, что я думаю насчёт своих каналов, сайта, задротской деятельности и того, что происходит в голове. Да. Тупо отчёт за день, что я сделал на Ютубчик, Твичик, Сайтик и т.п.

Короч. Сегодня я с утреца успел опубликовать видос про недавний баг с летающей головой Керис в Ведьмаке.

На стриме пошли по сюжету, от души покутив в Каэр-Морхен. Набухались, потусили в платьсях, все дела. Расколдовали Уму, собрали дружину для встречи с Дикой Охотой и я сгонял за Цири.

Вернулись в замок. Завтра продолжим.

Журнал Нома: День 55.

*Журнал с Дейликами*

Вторник. 14 сентября.

Сегодня с утра самочувствие было лучше, но я таки принял решение поработать сегодня на удалёнке. И да, мне не понравилось. Не та обстановка. Совсем. Да и после обеда накрыла слабость и лень.

*******

На стриме переделал билд снова, в этот раз сделал упор на рассечение (заряжаемый сильный удар) и защиту. Получилось вкусно. Урон приличный, защита отличная, впитываю лицом приличное количество дамага.

Продвинулся дальше по сюжету, сгоняли с Ламбертом к Вершине Духов. Там по пути завалили Грота (дамаг был изумителен)

Журнал Нома: День 54.

*Журнал с Дейликами*

Понедельник. 13 сентября.

Сегодня с утра было плоховато. Однако на работу таки пошёл (о чём пожалел в итоге). Что-то там поделал даже. Но в итоге таки на пару часов отпросился пораньше с работы. Полежал дома, поспал малость.

*******

На стриме раздобыл чертежи улучшенных доспехов кота и взялся за основной квест. Забрал Уму из Врониц и отвёз его в Каер Морхен. Там выполнил квест Эскеля, но потом меня переклинило и я потопал добывать доспехи школы Медведя, потратив к тому же время на пересбор билда под мага. Разочаровался в маге снова и в итоге, собрав улучшенную версию Медвежьих доспехов сделал билд на сильные удары. Тесты порадовали. Да. ;)

Журнал Нома: День 53.

*Журнал с Дейликами*

Воскресенье. 12 сентября.

Сегодня был день активной работы над контентом. Опубликовал видос с прохождением Пути Боли, смонтировал и залил видос с багом в Ведьмаке. Получилось забавно. Залил пока в ранний доступ на Бусти. ;)

Поковырял малость сайт, накидал немного планов к будущим проектам. Есть несколько идей у меня. Ну а вечером была грандиозная готовка и неспешный стримчанский.

*** Внимание * Спойлеры! ***

Да, сегодя я тоже стримил Ведьмака вместо Холлу Найт. Хотелось поиграть на расслабоне. Завершил цепочку квестов на кулачные бои (бой с Мишкой меня удивил, про Тролля я совсем молчу), прошёл квест с внезапно появившейся Башней на Скеллиге (с системой «умный дом» тип) и пробежал испытание пути воина (или что-то в этом роде, подняться на гору за шарфом, спуститься в пещеру за хренью).

Журнал Нома: День 52.

*Журнал с Дейликами*

Суббота. 11 сентября.

Сегодня с утреца словил чуток лёгкого недомогания. И это недомогание нарастало в течение дня. Приболел походу.

А так день пролетел незаметно. С утреца тусил с Сыном, а днём сгоняли на прогулку. Вечерком я раскис и зачем-то переделал билд в Ведьмаке на знаки. Снова начало меня клонить в сторону магов.

*******

На стриме вместо Холлоу Найт запустил Ведьмака, ибо из-за слабости совсем не хотелось хардкора.

Закрывал сайд-квесты и ведьмачьи заказы.

Журнал Нома: День 51.

*Журнал с Дейликами*

Пятница. 10 сентября.

Сегодня с утра на работе был хаос, разрушения и толпы людей. Пятница же, все внезапно понавезли своё обордуование и в попыхах его монтировали. Ну и я под шумок смонтировал часть железок под свой проект, отложив другие свои задачи. Ну и задержаялся на работе на час. Опять... Нужно с этим завязывать.

После работы неспешный вкусный ужин перед стримом. Сын вовсю уже болтает что-то на своём. Не гуление, а именно уже что-то очень похожее на речь. Типа: «Бгбгбгбгбг, гбгбг гг бб бЫ! О! Ммммм.»

Ну и по ощущениям вот вот уже начнёт ходить. ;)

*******

На стриме делал сайд-квесты на Скеллиге: вернул украденный рог, прогнал призрака у маяка, вместе с хранителем маяка, по чью душу как раз и пришёл призрак-покаянник. Разобрался с утопцами и вожной бабой в Каер-Трольде. С накерами в пещере. И ни одной партии в гвинт. Кажется. ;)

Журнал Нома: День 50.

*Журнал с Дейликами*

Четверг. 9 сентября.

Сегодня на работе я планировал собирать Л3-фабрику. Но так и не начал, ибо постоянно всплывали откуда ни возьмись внезапно всплывающие как нечто плавучее дела. В итоге занялся фабрикой с коллегами только после работы, и то далльше, чем омсотр оборудования и предварительные планы дело не зашло. Печально.

После работы бегом домой, ужин, запуск запоздалого стрима и после срима растёкся в кресле, заценив видосик на ютубчике.

И я похоже хочу приболеть.

*******

На стриме занимался квестом Алхимика-друида. Раздобыл ему собутыльника, некий цветок (история с суккубом) и топовое бухлишко. Ну и закончил стрим несколькими партиями в Гвинт, завершив турниры на Скеллиге.

Жкрнал Нома: День 46, 47, 48 и 49.

*Журнал с Дейликами*

юбьти.

Воскресенье, Понедельник и Вторник, с 5 по 8 сентября.

Сегодня к нам приехали в гости долгожданные гости. Да. ;) Целая ватага в виде Братюни Любимой и Жены Братюни Любимой, Сына Старшего Братюни Любимой (да, я буду так продолжать, мне по приколу) и Сына Младшего Братюни Любимой. Младшой Племяш по возрасту на пару месяцев младше нашего Сына, поэтому туса была весёлая, крикливая (Старшый Племяш вносил свой великий вклад в это дело) и бурная. Пока я работу работал вся туса гуляла по паркам, набережным и всяким Океанариумам. Молодцы короч.

Среда, 9 сентября.

Сегодня гости уехали, пока я был на работе. Кстати, за работу я взялся со знатным воодушевлением, так как получил некоторую мотивацию от своего руководителя. Посмотрим, насколько мне хватит этого заряда бодрости, но буду пока топить в самообразование, что всегда полезно. ;)

После работы чуток отдохнул и потопал таки стримить, хоть и было малость влом. Нужно. Ну и после 15 минут стрима вошёл во вкус и оставшаяся часть пролетела незаметно и в удовольствие.

*******

На стриме я добил квест с Крахом, коронацией, оборотнями — медведями и предательством Бирны. Ну и в конце полирнул парой партий в Гвинт.