Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Журнал Нома: День 2 из 1001.

Сегодня спали на удивление долго и встали далеко за 7 утра. У Сына похоже зубки прорезались и он малость подуспокоился. Очень хорошо. ;)
Этот день был крайне продуктивен. За сегодня я успел поковырять сайт и даже полностью смонтировал таки первый видос рубрики "КОБЫЛО" по майонезу. Тот самый, который я уже год как пилю. Перфекционизм зло. Сегодня же сумел махнуть рукой и собирал видос из того, что было готово, не переделывая снова сценарий, озвучку, превью и прочее. Короч нужно бороться со своим внутренним перфекционистом сильнее. ;)
Ну а вечерком снова засел в Майнкрафт, но не просто задротить, а подготовить свои парящие острова к финальному стриму или записи, чтобы потом нарезать моменты со своей деревней, жителями, экипировкой и прочим. Контент тип. ;)
День полетел быстро, удовлетворения на вечер вагон. Настроение отличное, пойду спать.
До завтра, дорогие мои Читатлеи. ;)

Рабочая суббота

Прошла довольно сумбурно.
С утреца по стандарту зарядки, швабры, записи на канал с записями. Перед работой успел чуток поковырять Кобылу по майонезу. Скоро будет. Сейчас кажется, что получается полная хрень, но долой перфекционизм.
На работе за**ался.
Вечером притопал домой с грузом усталости и мрачными размышлениями о детстве. Какого-то чёрта накрыли флешбеки.

Пойду я спать пожалуй.

Лытдыбр Нома: День 11564.

* Таблица с дейликами *

йцу.

Сегодня на работе я не выдержал. Попросил Рината на пару минут и поделился своими сомненьями насчет того, что тяну на должность  по сути старшего сетевого  инженера. Он меня успокоил, убедил, что норм все, время есть. Больше уверенности в себе. Ёпт. Норм босс. Только вот бумаги все так же напрягают. Думаю, что станет проще, когда младший сетевой придет мне на помощь. Его уже почти взяли.

После работы по быстрому запилил чеснчный рис на завтра к котреткам, дождался Любимую с работы, мы поужинали, я сделал часть уроков по английскому и оставшийся вечер провалялся на коленках Любимой.

Итог дня: отдохнул вечером.

It's all,  my Darling Reader. I hope you will wait tomorrow. I promise to write more. More English. :D