Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Журнал Нома: День 29.

*Журнал с Дейликами*

Вторник. 26 октября.

ждл. Сегодня на работе выдохся уже ближе к обеду. Хз, с чем это может быть связано. Но симптомы всё те же. Слабость, полнейшее нежелание работать, и даже думать. Дизморалька.

«Скорее бы домой» — думал я.

Там Любимая, Сын. ;)

Отдохнул перед стримом.

*******

На стриме начал проходить сюжет дополнения «Кровь и Вино». Встетился с Регисом, поболтали по душам, решили отследить его дружбана и воскресителя — Детлафа. Начали собирать ингридиенты для специальной микстуры. Был квест с отсылкой к Голлуму. Потом было некое место для казней и пыток вампиров. Крепость Кхе кхе. Как-то так. Там я нашёл броню, с которой позже произойдёт конфуз. :D

В этой крепости поумирал чуток, так как там были взрывашки, которые ваншотили.

Ну и после крепости помотрели восстановленные из оторванной руки Детлафа обрывки воспоминаний. 

Журнал Нома: День 27.

*Журнал с Дейликами*

Воскресенье. 24 октября.

ячс. Вчера после бложика я таки залип в анимешку (одно из вариантов перевода: «В подземелье я пойду, там красавицу найду») и смотрел аж до 1:30 ночи. Ууужас. И ведь я понимаю, насколько это вредно. Не удержался.

Поэтому сегодня я был целый день малость не очень, да и Сын тоже ночью скакал туды-сюды, поэтому и Любимая была очень не выспавшаяся. Короч день был малость не очень.

Я забил на многие задачи и чуток позалипал в Destiny 2. Решил начать новго перса, глянуть, что там и как. В итоге пока непонятно, начало вроде на Космодроме, как в первой части, но переделано. И вроде смешанные чувства, так как играется приятно, но при этом есть опасение, что времени придётся уделять игре уйму. Ну да ладно, поудмаю над идеей ПвП-стримов недельку-другую. Пока Ведьмака 3 допрохожу.

*******

На стриме сделал квест с последним Василиском и забавными Рубайлами, и добил рыцарские квесты по зачистке края от бандитов и различных Группировок.

Журнал Нома: День 26.

*Журнал с Дейликами*

Суббота. 23 октября.

фыв. Сегодня выходной. ;) С утреца славно потусили с Сыном, приготовил мимоходом курочку с овощами (ленивое блюдо, типа морковку с луком обжарил, чуток соуса соевого залил и бухнул туда куриных бёдрышек, и на медленном огне тушил, вкуснота).

Днём чёт меня накрыло и я замутил момент со стрима по Ведьмаку, где я деревянным мечом по головам врагов проходился с характерынм звуком: «Боньк-Боньк-Боньк». Получилось весело. :D

Потом мы славно погуляли с Сыном, а вечерком я видос опубликовал. Ну и по мелочи поработал малость. ;)

*******

На стриме в Ведьмаке 3 я прошёл таки турнир по Гвинту, закрыв соответствующий квест дополнения «Кровь и Вино». И закрыл квест с заколдованной девушкой, обратившейся в дерево, ждушей Рыцаря, ушедшего на Рысью Гору решать проблему с Ведьмой.

Обычных квестов почти не осталось. Скоро буду закрывать сюжет. ;)


Журнал Нома: День 24.

*Журнал с Дейликами*

Четверг. 21 октября.

хзщ. Сегодня день был довольно стандартный. Снова работа, снова заявки. Снова продолжало гореть с коллеги.

Вечером раскис.

*******

На стриме чуток погонял в Ведьмака, устроив небольшой вечер Гвинта. Но закончил стрим раньше.

*******

Перед сном было снова стойкое желание заквязать со стримами, удалить каналы, продать Плойку. И заняться чем-то другим.

Журнал Нома: День 22.

*Журнал с Дейликами*

Вторник. 19 октября.

юбь. Сегодня был аврал на работе. Внезапно сразу аж 4 проблемы меня нашли. И если задуматься —  все они связаны с тем, что нехватает информационных систем на работе. Предыдущие спецы были мощные. Умные. Построили классные системы, всё работает. Но. Есть большое и жирное «Но!»: большая часть этого всего либо нигде не числится, либо раскидана по разным папочкам-файликам-табоичкам. И эту ценную информацию найти не так просто. На это уходит очень много времени, сил и нервов.

Я вот что думаю. Пора может мне потихоньку выращивать из себя Мастера Информационных Систем? Типа стать неким наёмником, который приходит в компанию, изучает сети системы и прочее и по итогу рисует схемы, предлагает решения по учёту, мониторингу и прочим вкусным плюшкам для того, чтобы народу было удобнее работать. Проще. А довольный работник — это хорошо. Я считаю. Приятно же работать там, где всё классно, удобно и чётко работает. ;) Ну и упороться в автоматизацию было бы тоже неплохо ;)

Короч я над этим размышляю.

В общем на работе я сгорел и перегорел к вечеру. Вроде нифига не сделал, а устал как пёсик.

Любимая кстати тоже адски устаёт с Сыном. Нужно с этим что-то делать...

*******

Collapse )

Журнал Нома: День 20.

*Журнал с Дейликами*

Воскресенье. 17 октября.

фыв. Я даже особо не помню, чем был занят в течение дня. А, ну да. По работе чуток мониторил переключения, да проверял конфиги.

В рейд позадротил. С Сыном потусил. Видосики посмотрел. В финансах чуток прибрался. Вроде и делал что-то, а вот что?

Ах даааа! Я ж на канал залил несколько видосов, доделал гайдос по Символу Алчности, опубликовал видос из Ведьмака. Я молодец.

Но всё равно есть некое чувство неудовлетворенности.

*******

На стриме добил знаки вопроса в Велене и сделал квест с пещере с братьями-коньяковарами.

И скачал Genshin Impact. Завтра похоже будем смотреть, что за игра.

Журнал Нома: День 19.

*Журнал с Дейликами*

Суббота. 16 октября.

йцу. Сегодня в первую половину дня снова страдал фигнёй, но ближе к обеду взял себя в руки и занялся полезным. Чуток разгреб Тудуист. Малость поковырял контент. Малость првёл мысли в порядок.

Погуляли славно, суп приготовили. С Сыном потусил неплохо так. Да даже геймпад снова перебрал, уже с полной чисткой резисторов. Было страшно, но всё получилось. Имеется в виду резисторы разобрал-почистил-собрал и всё работает. Но проблему это не решило. Кажись косяк в самом стике. Бида. Перепаивать?

Сделали полный сброс финансового учёта (сохранив на память таки экспорт-таблицу с тратами в архиве). Обнулились так сказать, это модно нынче.

Ну и стрим провел на чиле.

*******

Бегал по знакам вопроса в Ведьмаке. Было классно и медитативно. Даже поболтали малость. ;)

Хорошооооо. ;)


Журнал Нома: День 10.

*Журнал с Дейликами*

Четверг. 7 Октября.

юбь. Сегодня я встал до будильника (правда я его перевёл же вчера на 6:45). Бодрячком сделал зарядоньку. В общем утренний ритуал потихоньку возвращается. Это хорошо. ;)

На работе я проводил подготовительные мероприятия к субботним запланированным работам. Ну и прибирался по мелочи. Не сказал бы, что было что-то особенное.

После работы сгонял в бассейн, но там было много народу. Было некомфортно. Ну и после басика домой. Быстрый ужин и бегом стримить.

*******

А вот на стриме у нас были замечательные квесты: мы искали украденные яйца некоего чувака (статуи, дурилка), которые спёр старикан, чтобы получить баф на уже на свои старенькие причиндалы, чтобы порадовать молодую любовницу. :D Мы его выследили, а там и муж этой самой молоденькой пришел. И увидал картину маслом: его обнаженная жёнушка и сразу два мужика... Старикан и Ведьмак. Ууужас! :D:D:D

Другой квест был связан с художником, который нарисовал наш портерт. Получилось недурно. Даже пафосно как-то. Да. :D В квесте еще грифон был. ;)

Журнал Нома: День 57.

*Журнал с Дейликами*

Четверг. 16 сентября.

Сегодня стандартно залил быстренько запись с очень давнего стрима по Даркичу 3.

На стриме в Ведьмаке 3 прошли битву в Каэр-Морхен (плак...), сгоняли на ведьмин остров, завалили там 2 ведьм и Имлериха. Бои были не сложными.

На этом всё. ;)

Журнал Нома: День 56.

*Журнал с Дейликами*

Среда. 15 сентября.

Короч. В этом бложике многое я не описываю, так как это может затронуть кого-либо (не пишу про работу, подробности об отношениях). Но думаю, что стоит писать то, что я думаю насчёт своих каналов, сайта, задротской деятельности и того, что происходит в голове. Да. Тупо отчёт за день, что я сделал на Ютубчик, Твичик, Сайтик и т.п.

Короч. Сегодня я с утреца успел опубликовать видос про недавний баг с летающей головой Керис в Ведьмаке.

На стриме пошли по сюжету, от души покутив в Каэр-Морхен. Набухались, потусили в платьсях, все дела. Расколдовали Уму, собрали дружину для встречи с Дикой Охотой и я сгонял за Цири.

Вернулись в замок. Завтра продолжим.