Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Журнал Нома: День 133 из 1001.

* Таблица с дейликами *

гнеку. Понедельник.

Сегодня был не такой продуктивный день, как вчера. Но тоже мощно поработал над нарезкой. По сути завтра можно 3-ю чать опубликовывать.

Этот день можно назвать днём работы над анализом семейных финансов. Чуток переработал учёт денех. Вот.

Ну и постримил. Стрим был хорош (копал шахту, искал алмазы, не нашёл, пусть будет метро :D), но с ложкой дёгтя. Легко поддаюсь на провокации и эмоционально легко меня расшатать. Был момент, когда я был готов выключить стрим. Надо работать над этим своим аспектом. Стержень, все дела. ;)

Журнал Нома: День 86 из 1001.

* Таблица с дейликами *

йцукен. Среда.

Отлично, я второй день подряд встаю вовремя. Утренний ритуал прошёл славно. После него успел найти материалу для пятничного видоса с моментами со стримов. Да, малость выбился из графика. Но к пятнице видосу быть. ;)

На работе всё по прежнему, заявки, звонки. Снова попадается всякое геморное дерьмо.

С каким же удовольствием я возвращаюсь домой с работы. К Любимой. И Сыну. ;)

И урррраа, сегодня был закрыт мой последний кредит. Еле как. Последний платёж. Сквозь аресты счетов, через всякие странные способы оплаты. Похоже я буду спать спокойно. До ипотеки. XD 

Журнал Нома: День 85 из 1001.

* Таблица с дейликами *

гнеку. Вторник.

Сегодня утренний ритуал был сделан почти полностью. Встал с будильником, душ, зарядка, кофе, планирование дня в тудуисте. Постепенно к ритуалу нужно будет добавить публикацию записей стримов, английский и викиум. Как в старые добрые.

На день были запланырованы мероприятия связанные с документами. И вот тут у меня горело целый день. Вот прям сложилась куча факторов в одну вонючую кучу. Не получил аванс, не получилось закрыть остаток кредита, криво приставы посчитали мои долги, другие приставы тупо трубку не брали. Какого фига в моей жизни так много приставов? Короч горит, и в планах рассказать эту тёмную историю в подкасте на лайве в ближайшие пару месяцев.

Потихоньку назревает идея о том, а не получить ли мне немного экономического образования? Хехе.

Журнал Нома: День 33 из 1001.

* Таблица с дейликами *

ячсми. Пятница.

Утро

началось не с будильника. Я снова проснулся в 5:40 и как-то очень заленился так, решил поспать до упора. Отключил его. И таки встал в 6:00. Не смог уснуть. Блин. :D

Ну и обычный порядок вещей сегодня я снова изменил. Решил делать всё вперемешку, отойти от обычного хода вещей. На завтрак нам с Любимой замутил омлет, после омлета быстренько залил видос на Ютубон с очередным фрагментом со стрима. В этот раз это был старый фрагмент из Бладборна, краткую версию которого я постил на Coub. Ссылкой поделился со спонсорами и в ВИП-чате. Никто не посмотрел. Логично же — единственный спонсор — это я сам, а в  ВИП-чате сидят 6 человек. :D.

Ну и допилил ТЗ и скинул его Дизигнеру. Осталось дождаться результатов.

Днём

скатался на работу по бумажным делам, а после чёт вроде ковырял видосики, домонтировал очередной фрагмент про запас. Чуток пробежался по сценарию КОБЫЛО для майонезной игры. Завтра бы озвучить и начать монтаж уже. Всё. Крайний срок озвучки. Дедлайн. Завтрашняя озвучка пойдёт в монтаж. Неважно какая. ;)

Ну и снова немного побегал в Бога Войны, и похоже я там застрял в самом начале игры. Нерально сложно пройти тот бой, так как у меня пока нет нифига ни брони, ни рунических атак, ни хп, ни ярости. Ничего. Нельзя так. Хотя это хардкор же. ;)

Вечером

Collapse )

Журнал Нома: День 29 из 1001.

* Таблица с дейликами *

йуцкен. Понедельник.

Продуктивный был день сегодня.

Утром

после зарядки я сразу занялся сценарием первого видоса на Лайв-Канале. Засел с ноутом на кухне, пока Любимая с Сыном спали.

После завтрака занялся нарезкой стрима Journey, давно пора было начать предфинальную стадию (сведение нарезанного).

Днём

погуляли немного и после я занялся отвлеанием Сына, пока Любимая чилила на кухне за готовкой супа и винегрета. :D Давненько она за плитой не стояла. А мы с Пашкой пока от души почитали книжки, посмотрели всякие рисунки на кубиках и карточках, погыгыкали и всё в таком духе. Весело провели время.

Вечером

было секретное собрание секретной тусовки, где я сделал словестную презентацию своего проекта «Коллекционер пройденных игр» своим коллегам-партнёрам. Ну тип концепция моего задротства обрела более-менее чёткие очертания. План есть. Идеи есть. Реализация в процессе. Теперь нужна работа в команде. В соло такое я не вытяну точно.

Ну и после собрания мы с Любимой устроили вечер финансовой аналитики. И пока прогнозы несколько не радуют.

И в самом конце я чёт засиделся малость. Опаздываю ко сну. Плохая тенденция.

На сегодня всё, дорогие мои Читатлеи. До завтра. ;)

Журнал Нома: День 22 из 1001.

* Таблица с дейликами *

йцукен. Понедельник.

Утром

сегодня спал долго. Выходной, хорошо. ;) Торопиться особо никуда не нужно было. Плохо, что зарядку не сделал. Но завтра обещаю исправиться. После пробуждения кофе на завтрак, порция улюлю с Сыном, посуды вагон (вчера вечером было лень чуток). Потом до обеда тусовка с сыном в перемешку с дейликами. Ну и кинжку успел чуток почитать (Тома Сойера перечитываю).

Днём

сходили погуляли всей толпой, а после прогулки я скатался за документами всякими (опять эти бумажные дела) и заодно забрал новенький телефон для Любимой. ;) Смартфоныч оказался вполне себе приятный на первый взгляд.

Вечером

приготовил гречу с мяском на завтра, а после ужина занялся финансовыми вопросами: перевести плату за квартиру, раздать долги (благо их осталось немного), свести баланс ну и по мелочи там. ;)

И перед сном и бложиком успел чуток поковырять сайт — самую малость поредактировал страничку с вопросами и ответами. Итоги на днях планирую опубликовать.

На сегодня всё, дорогие мои Читатлеи. До завтра. ;)

Журнал Нома: День 21 из 1001.

* Таблица с дейликами *

фывап. Воскресенье.

Утро

снова было быстрым. Встал с будильником, выпил кофейку, поцеловал Любимую с Сыном и бегом на работу. Даж опоздал на 3 минуты. Никуда не годится. ;)

Днём

работал работу. Правда в перерывах успевал чуток позадротить в одну интересную игру: cashflow (денежный поток, компьютерная версия настолки Киосаки). Забавная игруля. Я за сегодня с ней впринципе набаловался. Рекомендую каждому попробовать. Концепция огонь. ;) Да и просто размышлений на тему финансовой грамотности было много.

Вечером

ужин, немного семейных дел и усюсюканий с Сыном. Ну а перед сном подвёл итоги и снова начал заливать записи своих старых стримов на канал.

На сегодня всё, дорогие мои Читатлеи. ;) До завтра. 


Журнал Нома: День 7 из 1001.

* Таблица с дейликами *

йцукен. Воскресенье.


Удовлетворение.

Давно я не исптывал такое сильное чувство удовлетворения, умиротворения и покоя. ;)

Всё началось утром, когда я проснулся в 5:39 и решил уже не ложиться и не делать себе рваного сна. Хотя лечь обратно в тёплую постель хотелось. Принял душ, помыл посуду со вчера, выпил кофейку. Навёл порядок в семейном финансовом учёте  (чеки занёс, баланс свёл). Уложился ровно к 6:45.

На работе был как всегда без 5 минут до начала рабочего времени. Раньше (когда график был с 10 утра) часть коллег считала, что я специально стою у двери и жду, когда будет почти ровно, чтобы тип вовремя прийти. Ага, так и делаю (нет).

Работа работалась сегодня неспешно, без фанатизма. И в свободные промежутки я начал делать мелкие дела. Прибрался в записях, почистил хранилище на гугл-диске. Чуток распланировал некоторые дела на ближайшее будущее. День пролетел неожиданно быстро. ;)

Вечером быстренько сварил грудку, картоху к ней, поужинал. Чуток (сааамую малость) поработал над одним классным (не моим, прост помогаю) проектом.

И позволил себе 25 минуток побегать в Дьяблу 1-ю. Я там варваром бегаю (да, да, не канон, хеллфайр, варвар там сломанная галимая имба). Я ж так, по кайфу. Ну и перед сном сделал дейлики по минимуму, чуууток прибрался в записях стримов.

Сааамую малость запоздал ко сну (на 20 минуточек всего же) и бегом дописываю свой Лытдыбр. 

Сегоня я красава. Вот прям нескромный такой респектуля мне.

Collapse )

Журнал Нома: День 2 из 1001

* Таблица с дейликами *

йцукен. Вторник.

День сегодня почти не отличался от вчерашнего. Утром бегом на работу, успел  только кофе попить.

На работе всё стандартно: заявки, проблемы, руки из ж**ы и прочие полтргейсты.

Вечером домой, там одиноко. Чуток видеочата с Любимой, чуток пообщался с бывшими коллегами из Йошки (моего родного города, откуда я переехал в Казань). Чуток позанимался финансами и решил таки наградить себя сериечкой «Доктора Кто».

Вот теперь направляюсь спать. Запоздал слегка но не беда. ;) 24 минуты всего.

До завтра, дорогие мои Читатлеи.

Журнал Нома: День 20.

* Таблица с дейликами *

ячсми. Пятница.

Утром

продолжил наводить порядок в финансах. Поделился ссылкой на группу клавиатурного тренажёра, дабы можно было заняться прикладной фаллометрией.

Днём

работал работу. Сегодня словил и выпилил аж 2 кольца на сети. Класс. Одним из них был некий майнерокулхацкер, которому мы прост выдернули линк с нашего оборудования. Как говорил Спок: «Нужды большинства...» ;) Ну вы поняли.

Вечером

попили чайку перед сном.

Сына

сегодня толком не видел. Утром они с Милой ещё спали, вечером он уже спал. Мек.

----------------

На сегодня всё, дорогие мои Читатлеи. До завтра. ;)