Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Журнал Нома: День 8.

* Таблица с дейликами *

фыв. Воскресенье.

Утро

было почти великолепно. Встал до будильника. Выспался. Принял таки душ. Дальше зарядонька, дыхание, медитация. Сварил манную кашу, позавтракали с Любимой. Сын проснулся в отличнейшем настроении. ;)

А потом отрубился свет, чтоило мне сесть за Викиум. Ладно хоть тренировку слепого набора прошёл. Ну и до работы сидел и втыкал в телефон. Почитал про менеджеры хранения паролей, немного поработал с планом для видосов по игре Майонезной (затянулась генерация контента чтой-то). Ну и потопал на работу потихоньку. Добил тренировку Викиума уже там. ;)

Днём

работал до самого вечера. Неспешно, с комфортом. Нравится мне сейчас то, что я делаю. А именно разбираюсь с чем-то неработающим или криво настроенным или недоделанным. Постоянно что-то новое и неожиданное. Такова работа Инженера Сервисной Техподдержки. ;) Это не та техподдержка, которая просит перезагрузить роутер, а та, которая разгребает всё дерьмо, если уже ничто не помогло. ;) Круче нас только ЦУС (Центр Управления Сетью). Там сидят чуваки, умеющие взглядом варить оптику, обжимать провод сразу в муфте и расстегивать лифчик девоньки движением брови (пошловато?). Вот.

Вечером

поужинал, искупали Сына и пошли спать. ;)

На сегодня всё, дорогие мои Читалеи. И до завтра. ;)

Журнал Нома: День 4.

* Таблица с дейликами *

йцу. Среда.

Утром

я решил набирать обороты. Помимо зарядки, медитации и дыхания я снова взялся за Викиум (нравятся мне там тренажёры, прем хочу даж, но пока жаба душит) и прокачку слепого набора. Не перегореть бы. Вся надежда на новый график.

После утренних разогревочно-зарядочных процедур я снова взялся за Майонезную Игру. Хочу добить по ней всё, обкатать на ней какие-то нюансы и плавно переходить к следующей игре. ;) Сегодня запилил концепцию картинки-карточки-превьюшки для статьи по игре. Получилось ярковато, однако взгляд цепляет. Пофиг, я художник, я так вижу. :D

Днем

работал до самого вечера. Ничего интересного, кроме истории про клиента, который внезапно обнаружил, что подключен сразу к 2 провайдерам и платит обоим (клиент — юр.лицо). Отключился от одного из них и у него сломался сразу инет. А знаете почему? Потому что. :D Короче есть такое понятие «Оператор Последней Мили». Это когда крупный клиент переезжает, а на новом адресе нет оборудования у провайдера. Тогда провайдер ищет своего конкурента, у которого уже есть оборудование на месте и предлагает подключить клиента через него. Бабло поплам (ну или как договорятся). Там дофига своих  нюансов, но если кратко, то так это работает. Вооот. Именно от такого «Оператора Последней Мили» и отказался клиент. Хехе. ;)

Вечером

я поужинал, написла бложик и пошел спать. ;)

До завтра, дорогие мои Читатлеи. ;)

Журнал Нома: День 1.

В который раз уже. Цель — достичь 1001 дня. Почему? Прост. ;)

* Таблица с дейликами *

фыв. Воскресенье.

Утро

было стандартным. Встал по будильнику, зарядку замутил, даж с элементами медитации. Тип когда зарядку делаешь — стараешься думать только о зарядке. Сложно капец. Концентрация ни к чёрту. Нужно качать (эт на будущее, для боевой медитации в задротских зарубах :D:D:D ). Приготовил кашку овсяную нам с Любимой на завтрак, себе быстрорастворимого кофеёчку налил, ей — чашечку цикория. Позавтракали. Потом утренний туалет с Сыном по мелочи (искупаться там, пупочек помазать) провели. И сел за комп.

Доразгрёб записи стримов. Накоец-то все 676 + 730 +552 гига (итого 1958, не благодари) ремультиплексированы (переформатированы из формата flv в формат mp4), раскиданы по папкам и дубликаты удалены. Освободился почти терабайт на диске. Третьем. Боюсь представить пичальку, если винты резко внезапно захотят отъехать. ;)

Collapse )

Журнал Нома: День 26.

* Таблица с дейликами *

фыв. Четверг.

Сегодня чёт я ленюся (но бложик ннадо). Поэтому коротко про Морровинд.

На стриме

занчицца я решил таки выполнить придуманный совместно с Данмычем квест транспортировки 40 подушек по Ввандерфеллу. Типа пройти такими путями, чтобы получит пентаграмму. И таким образом «разблокировать» себе (разрешить тип) быстрые перемещения. Хотя на самом деле я уже давненько этим грешу. ;) В итоге начал с Гнисиса, и прям там же нашёл мужика в воде и без штанов. Он попросил найти проказника, утащившего их. Я довольно долго искал, таки нашел и вернул штаны. В награду получил 3 куска травы. Огонь награда. ;) Далее я из Гнисиса потопал в сторону Альд'Руна, мимо призрачных врат и до самой Тель Браноры (попутно посетить Грязекраба-Торговца). По дороге отнес от торговца оружие в Альд'Рун некоему орку.

После Тель Браноры я отправился в Дагон Фел. И туда мы пойдём уже на следующем стриме. ;)

Журнал Нома: День 18.

* Таблица с дейликами *

йцу. Среда.

Утро

было ранним. Сегодня проснулся аж в 5:54, на 21 минуту раньше, и решил таки встать. Рваный сон — не лучший подарок утром (еще 5-10-15 минуточек как раз таки очень вредны). В итоге переустановил винду на ноут, дабы с утра можно было работать на кухне, пока Милая спит (до переустановки он лагал нещадно). В остальном стандартное утро. Зарядка, кофе, чуток прибрался на винте, пока искал дополнительные записи для гайдоса по Символу Алчности.

День

прошел спокойно, на работе всё так же настраивал железки, чуток отвечал на звонки из разряда: «мы там железку поставили, проверь, работает или нет». В конце рабочего дня начал потихоньку читать про Django (эт движок такой для сайта, если грубо и без разжевывания), хочу перенести свой сайт на него, так как он более гибкий, и к тому же я знаю чуток Python, что тоже упростит задачу по работе над nomard.ru.

Вечером

собрал купленный недавно шкаф-пенал, для одёжки всякой. Правда чуток опоздал на стрим, но зато стрим провёл на полчаса подольше. ;)

Стрим

Collapse )

Журнал Нома: День 10.

* Таблица с дейликами *

фыв. Вторник.

Утром

встал по будильнику. Было ощущение того, что не выспался. Снова поздно ложимся. После зарядоньки и кофеёчка записал вторую версию своего первого подкаста. Другой ракурс, чуток другой сценарий, больший упор на естественный монолог. Но на записи окащалось, что я выбрал самое неудачное время для записи, так как вертикальный просвет в жалюзях завсетил мне пол-лица. Но переснимать ужо не буду, просто урок на будущее. На завтра планирую черновой монтаж.

Днём

на работе всё шло размеренно, заявок уже не так много (начало месяца же), спокойно настраивал железки, не разрываясь сразу на несколько задач. Приятно так работать. ;) Правда опять чуток задержался, появилась небольшая любопытная проблемка с постоянным перестроением STP, списали на SFP-модуль. Завтра мне расскажут уж результат, что там было в итоге.

Вечером

как-то навалилась усталость, вероятно от небольшого недосыпа. Поужинали с Любимой и засмотрели сериечку «Друзей». Ну и перед самым стримом загулил внешние дешманские USB звуковые карты. Стоит ли брать за тыщщу девайс, который может отъехать через пару месяцев? Или таки сжать булки и накопить на норм аудиоинтерфейс Берингер какой-то-там за 7-8к? По многим отзывам топ вещь, надолго. Думаю в общем.

На стриме

Collapse )

Журнал Нома: День 9.

* Таблица с дейликами *

йцу. Понедельник.

Утром

встали еле-еле. Ночью спалось тревожно. То кто-то громко разговаривал на улице громко, то дождь барабанил по карнизу и кондиционеру (у нас сплит). Не выспались похоже сегодня чутка. В остальном стандартно зарядка, кофе. Запилил небольшой пример успеха в борьбе с шумом на записи на Бусти, запилил график стримов.

Днём

на работе всё было относительно стандартно. Настройка оборудования, работа со звонками. Тут всё стандартно, скучно и не особо интересно. Ходить на обед домой кстати — бесценно. Ну а вечерком чуток пришлось задержаться. Опять. Ээх. ;)

Вечером

поужинали с Любимой, чуток позанимались небольшой перестановкой перед стримом и я еще успел вспомнить пароль от старого ютуб-канала с записями стримов по танкам (World of Tanks). Эээх, такие времена были, я там такой забавный. :D

Стримчанский кстати пришлось чуток задержать, так как нежданно негаданно хозяин квартиры притаранил обещанное неделю назад зеркало в ванную. Без него как-то не очень круто, особенно мне бриться или наводить марафет Любимой. ;)

На стриме

Collapse )

Журнал Нома: День 53.

* Таблица с дейликами *

ячс. Среда.

Своё утро потихоньку я начинаю возвращать к старому порядку: зарядка, каша (нужны медленные углеводы).

Чуть позже, через пару месяцев, можно будет добавить дыхательные упражнения и медитацию. Инфа конечно не сотка, я нифига не эксперт, но якобы лимфатическая система норм так разгоняется диафрагмой, а диафрагму как раз мы можем неплохо так тренировать дыханием. А лимфатическая система — тож очень нужная штука. Имунитет там, все дела. А качанные лёгкие тип могут помочь при воспалениях этих самых Лёгких (корона тут не дрелет же). Дыхательные упражнения вполне себе комбинируются с медитацией. А медитация — штука оч сложная, но мощная. Нужно держать в тонусе не только тело (кто-то разжирел опять :`(  ), но и ум (кста, постепенно нужно будет вернуться к Викиуму). Главное — не начать делать это всё одновременно и перегореть. Постепенно. Закалка — это не в прорубь сразу. Закалка — это режим и плавная подготовка организма.

Работа работается комфортно, ненапряжно и без выгорания, хотя судить рано. Прошло чуть больше недели.

Стримчанский сегодня был огненный. Игра огонь, настроение огонь, зрители огонь! И Кратос жжоть! Короче сегодня я на подъеме.

Планы на завтра пока всё ещё не строю.

Спокойной ночи вам там, дорогие мои Читатлеи. ;)

З.Ы. Блюш, я стырил твою идею по возможности везде использовать букву «ё», потому что она чЁткая. :D