Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Журнал Нома: День 7.

* Таблица с дейликами *

йцу. Суббота.

Утро

сразу не задалось. Началось ещё всё ночью. Электричесвто пропадало несколько раз (пищала микроволновка, кондишн и запускался холодос), Сын немного подхныкивал и Любимая героически успокаивала его, подкидывая очередную порцию молочка из сиськи. ;) Ну а я походу прост просыпался за компанию. Не выспались короче сегодня всей толпой.

После будильника я обнаружил отсутвие света и решил, что можно и поспать сегодня, без электричества душ особо не примешь (так-то можно было бы при желании, фонарик телефона там, свечи). Заленился и пошёл спать дальше. Естественно через 10 минут свет появился. «Да ёпт» — подумал я и дальше пошёл спать. Ну или пытаться. Ворочался еще минут 30 и встал. Только собрался в душ, как свет снова кончился. Да блин! Как так-то? Ладно. Забил на душ, завтра перед работой схожу. Дальше зарядка в полумраке, медитация и дыхание. После закинул куриных крылышек (маринованных в кефире в перемешку с мазиком, чесноком и приправками) в пакет для запекания и отправил в духовку. Посудку помыл, сбегал мусор вынес, попутно на разведук за водой сходил к автомату (мы питьевую берём там, из-под крана вода фу в Казани). Автомат не работал. Ну как не работал — дисплей горел, менюшки были, но деньги принимать у меня он не захотел. Гад.

Collapse )

Журнал Нома: День 15.

* Таблица с дейликами *

йцу. Воскресенье.

Утром

спали долго, встали далеко после 8 утра. Уууужас! Зарядку делать заленился и после завтрака сразу пошел допиливать подкаст. Не стал уже переделывать звук поновой, итог получился не совсем таким, однако это всё равно шаг вперёд. В 10 часов снова была работа над проектом по озвучке, всё прошло более менее хорошо и весело. ;) Новая звуковуха радует.

Днем

доделал и срендерил подкаст, начал рисовать превьюшку. Концепция её была ещё довольно туманной, поэтому экспериментировал.

После обеда пошли с Любимой гулять в парк, где народу была тьма просто, несмотря на рекомендации карантина. Мы кстати тоже хороши, ломанулись. Однаок нам-то нужно свежим воздухом дышать, мыж беременяшки (слова яжпапы с яжмамой :D ).

После прогулки чуток залипли, засмотрев пару видосов Яна Топлес,  а затем просматривая старые фотки. И тянулось это до самого стрима. Чёт снова прокрастинацией жёсткой попахивает. Плохо.

На стриме

Collapse )

Журнал Нома: День 4.

* Таблица с дейликами *

фыв. Среда.

Утро.

Встал до будильника. Стандартно душ, зарядка, кофе. Немного поработал с записями стримов, освободив тем самым чутка места на винте.

Работа

сегодня мало чем отличалась от вчерашнего дня. Настройка оборудования, звонки техников. Стандартно.

Вечером

ходил в отдел красно-белого яйцелоготипного провайдера, дабы расторгнуть договор интернетов в предыдущей съемной квартире. Не смог расторгнуть, так как и тут возникли препятствия. Классный провайдер, настоятельно рекомендую. Сотрудник с правами доступа на расторжение в отпуске, поэтому ехайте пожалуйста на х*й в другой офис или ждите неделю. Вот прям подмывает запилить видос про их сервис.

Стрим

прошел сегодня довольно спокойно. Сгонял в Кальдеру, продал скампу дорогой шмот ассасина, вернулся в Балмору, как бомжара поселился рядом с гильдией воинов на ящиках, вступил в гильдию Воинов, выполнил квест на зачистку дома тётки от крыс, затем завалил воришек яиц квама в шахтах (эт  второй квестец был же), по заданию Антаболиса сгонял в двемерские развалины, добыл там Двемерскую Головоломку, попутно выпилив разбойников-мародеров в этих развалинах. Ну и вернулся к своим ящикам в Балморе. Дом, милый дом. ;)

Итог дня:

День пролетел очень быстро, после стримчанского понял, что снова перегорел. Эмоционально, физически. Хотелось прост позалипать в видосики, похавать семки (гопник внутри  меня рвётся наружу). Посмотрел видос Яна Топлес про тотальную слежку и паноптикум (рекомендую кстати). Ну и пошел спать ;)

Журнал Нома: День 12.

* Таблица с дейликами *

йцу.

Сегодня день тоже мало чем отличался от вчерашнего. Разве что работу закончил раньше (сокращенный день же). Поужинали с Милой, глянули Яна Топлес (видос про несовершенство человеческого тела, рекомендую).

Опоздал на 5 минут на стрим (очень плохо). Сам стримчанский прошел достаточно одиноко. Активным был только Кримакс. Зато я прошел Дум до конца. Значицца в выходные планируется Дум Этёрнал. ;)

Планы на завтра:
Отдых, работа над озвучкой, работа над гайдосом по Символу Алчности. Система рангов (если дойдут руки).

На сегодня всё, дорогие мои Читатели. ;)

Журнал Нома: День 11546.

* Таблица с дейликами *

йцу.

Сегодня был вполне себе стандартный день.

Работа. Там вникаю в рабочие процессы, потихоньку начинаю учавствовать в жизни компании (ну вот совсем незаметную капельку).

Стрим. Даркич третий, идея с рестримом через ГудГейм почти сработала, в итоге таки грешу на провайдера, других причин просадок я пока не вижу. Сама игра прошла хорошо. Во вторник буду биться с Безымянным Королем. Сложный Босс, но интересный.

После стрима уже было влом вообще делать что-то, поэтому позалипал в видосики. Топлес рассказал про Музыку и Насилие, а Побединский про гипотетические кольца Земли. Ну а сейчас я направляюсь спать.

А Любимая приболела. Эхх. :(

Итог дня: Работал работу, прошел пару боссов.

Спокойной ночи. ;)

Журнал Нома - день 19.

Отличное утреннее пробуждение. Зараядоньку сделал — уже хорошо. Прогресс. Однако нужно пенку себе купить, чтобы делать зарядку в вертикальном положении, ибо грыжа даёт о себе знать.

Работа работалась, в первой половине дня пытался накртить Такакс на ГПОНовску железку. Безуспешно, возникла масса трудностей, пришось на время оставить эту идею. Во второй половине дня занимался особо сложным клиентом. Там тоже куча деталей, которые я не стану тут афишировать, скажу лишь, что когда две компании пытаются сэкономить на технологиях и людях ничего не решается быстро и качественно. Блин, пишу достаточно очевидные вещи. Ну да ладно.

Относительно стримов — возникла еще одна идея. Кастомизация стримера. За  стримерскую мою валюту разумеется. То есть можно ввести некий набор команд для бота с оповещениями, когда мне придется на стриме надевать что-то из гардероба. К примеру няшные ушки, тупую кепку или накладные сиськи. Как вариант — сделать СмэшКам себе, почему бы и нет. И также нужно в срочном порядке переработать систему рангов и скорости их получения. 

Сегодняшний стрим прошел относительно неплохо, с Блюшримпом покачались немного, завалили рарника, я сам нашел другого и тоже смог его выпилить. Он начал качать танка, что в паре со мной — хилом дает нам некоторое преимущество в поиске рейдов и пати в будущем.

Collapse )